
Отдыхали мы в Сочи после проведения Олимпиады. Много изменилось с советских времен. Это приятно.
Гуляем по центру, восхищяемся и вдруг запахло булочками.
Такой запах вы встречали в кофейнях Италии, вы улавливали похожий запах круасанов во Франции и в хлебных лавочках Греции.
Заходим и оказываемся в пекарне, здесь же продают печености. (Отсутствие очереди нас должно было насторожить) Нас было много, поэтому накупили разных. Вообще булки покупаем не часто, поэтому позвали гостей, ведь на отдыхе каждый день праздник, а тут еще такое событие.
И вот мы надкусили.
Вам знаком на вкус кирзовый сапог? У него есть подошва, которую можно было сравнить с этими булками.
Вот и весь смысл нашей экономики, продать дерьмо и трава не расти. Неважно, что тот, кто у тебя что-то купил, никогда к тебе не вернется, главное что-нибудь втюхать.
Неужели своим умишком нельзя понять, что если ты будешь любить свою работу и делать качественный товар, то у тебя будут очереди, у тебя скупят столько, сколько ты не сможешь изготовить и тебе не нужно будет сидеть и ждать покупателя.
У тебя ни одного покупателя, потому что твое дерьмо никому не нужно. И ты можешь только обманывать, отдыхающих, которые приехали и один раз могут обмануться. А потом скулить, что у нас государство неправильное, налоги большие. Да не платите вы эти налоги.
А с государством вот какая тема. Приходит президент к рулю, и о чудо, вдруг выпала большая удача, ему действительно хочется что-то изменить к хорошему, и он готов экономить и в лаптях ходить, лишь бы народу жилось лучше. И начинает он работать день и ночь.
А потом смотрит: люди мочатся в подъездах, другие там плюют и начинает крепко задумываться. Заходит попить чаю и смотрит на витрине написано булочка (качествогарантия), покупает, надкусывает, а там башмак.
Да и плюнет он в конечном итоге и будет заниматься своими личными делами, потому что никакое государство, никакой президент не изменит людей, которые ненавидят свою работу и делают дерьмо. И не только булки: дороги, машины, колбасы, да что угодно.
Поэтому мы и живем в дерьме, потому что делаем дерьмо. Можно уже смириться с этим, признать и забыть про экономику и иже с ними.