
В связи с блокировкой или как позже сообщит банк «не блокировкой», я обратился с письменными претензиями в банк.
На мои претензии банк прислал еще один ответ и указал, что заблокировал меня законно, так как я хотел снять денежные средства с карты сверх установленных лимитов.
Это не так. Снятие денег сверх лимитов, это абсолютно законная операция и банк ее предоставляет, но за комиссию. В том то и дело, что я не хотел снимать деньги сверх лимитов, так как за это платится комиссия (наверное, за это и заблокировали).
Денежные средства можно снять с карты, а можно снять с вклада. Можно снять через банкомат или через кассу банка. По картам действительно есть лимиты и банкомат не выдаст вам ни копейки сверх лимита, даже если вы готовы заплатить за это комиссию. С комиссией, сверх лимита вам выдаст деньги кассир. По вкладу лимиты не установлены, вы ограниченны только суммой вашего вклада.
Затем я получил еще один ответ, в котором указано, что никто меня не блокировал и личный кабинет и карты активны. Я обрадовался, подумал, что банк разобрался в ситуации и увидел, что я прав и разблокировал, а признаваться не хочет, ну и ладно, главное же проблема решена. Захожу в личный кабинет, а там опять снова здорово, «доступ заблокирован, обратитесь…».
Я могу согласиться, что история больше похожа на сон, но беру очередной письменный ответ и там написано, «заблокировано», беру другой «не заблокировано».
P.S. Зато я теперь знаю, что банчок заботится о клиентах, целый центр заботы создали.