На днях количество сотрудников территориальных органов Федеральной службы судебных приставов (ФССП) сократили на 2200 человек.

Я огорчен, так как, по моему мнению, это самая, сложно работающая организация. Приставы начинают работать, после двух и более жалоб. На прием к приставу сложно попасть, постоянные огромные очереди, они не справляются или не успевают или не хотят. Система исполнения судебных актов у нас сильно «хромает», если не сказать не работает.

С другой стороны, я часто слышу от приставов о недостаточном финансировании со стороны государства. Основа деятельности приставов это рассылка документов по почте, так вот ждать, чтобы пристав отправил документ можно полгода и это не рекорд. Когда приставу предъявляешь претензии, он сообщает, что у них нет конвертов, нет бумаги. Я готов принести конверты, но их нельзя передать приставу, потому что, документы готовит он, а посылает канцелярия и не факт, что если я передам конверты в канцелярию, то отправят именно мои документы. Есть вариант обеспечить конвертами весь отдел приставов, но это не под силу финансово одному доверителю.

Государство обратило внимание на работу судов и благодаря реформам видны большие изменения. Но к судам не будет доверия, если не работает система исполнения судебных актов. Нет никакого смысла в решении суда, если оно не исполняется.

Один предприниматель на днях рассказывал, что у него десятки исполнительных листов, и он не может получить то, что присудил суд, так как приставы не работают и заставить их практически невозможно.

На следующей неделе я собирался в один небольшой городок, там примечательная служба судебных приставов, я не представляю, как они там работают, ведь туалет у них в двухэтажном здании без канализации. То есть в здании некий деревенский туалет. Ну и сами представляете, как там можно работать, если просто забежать и отдать документы приставу уже подвиг. А если не представляете, то поехали со мной.

У нас там, была показательная история. Мы покупали здание у обанкротившегося предприятия. Таких больших исполнительных производств в службе не было. Пристава замучили работники этого предприятия исполнительными листами по зарплате и иным платежам, дело у него состояло из нескольких десятков томов. А денег не было, чтобы произвести выплаты, зато были многочисленные жалобы, отписки, крики, претензии. Имущество предприятия никто не покупал.

И тут пришли мы, с предложением купить одно из зданий и деньги направить на погашение требований. То есть конец «головным болям» пристава, он отправляет в архив многотомное, неисполнимое дело, конец жалобам и отпискам и вновь работа «не бей лежачего». Пристав нас не дослушал и бросился «в десны целовать». Договорились на следующий день все осуществить. А на следующий день он сообщил, что занят и некогда ему нами заниматься. Это в приемный день! И началось противостояние между нами и приставом, дабы он осуществил законные, долгожданные, всем необходимые, свои обязанности. Но без жалобы начальству он это не сделал.

В итоге все случилось законно и обоснованно, вот только пристав обиделся, что мы на него жалобу написали. Надеюсь, государство, сокращая приставов (желательно таких, про которых написано в предыдущем абзаце), обратит на них внимание и начнет не только финансировать, но и проведет необходимую реформу, чтобы решения судов исполнялись неукоснительно, быстро и четко. Ведь все для этого есть, пожалуйста, статья 315 Уголовного кодекса РФ, за неисполнение приговора суда, решения суда или иного судебного акта, наказание до двух лет лишения свободы.

Да 5 4

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: colonel96, sergeysarin, Бондарчук Владимир, Коробов Евгений, Морохин Иван, oas99999, Leto-x2011, +еще 1
  • 15 Сентября 2016, 19:52 #

    Уважаемый Сергей Владимирович, Сердюков выгнал  уволил. сократил десятки тысяч молодых офицеров. А вот именно сейчас по губерниям в комиссариатах работают отряды управления кадров — уговариваю офицеров вернуться и ехать в восточный Военный военный округ.  Была налоговая полиция, результаты работы были. Где она сейчас? налоговую полицию было легче ликвидировать чтоб закрыть дело трех китов. Где ФСКН? А в СИЗО в нашем регионе 70 а то и более процентов находиться за наркоту. И если 5-7 лет назад это было за шприц с крокодилом то сейчас килограммы скорости. Разогнали отделы по борьбе с организованной преступностью с их агентурой и наработками. А что — оргпреступность исчезла? Так что не надейтесь. Лучше не будет. А может это нам адвокатам и лучше. Работы а значит и денег будет дольше.

    +9
    • 15 Сентября 2016, 20:32 #

      Уважаемый Дмитрий Александрович, не согласен относительно «лучше не будет», все же лучше становится, не везде конечно, но результаты видны. Я как раз хотел написать, о том, что обыватели говорят, что законы придуманы не для людей, а против. Но мы же с вами профессионалы, нельзя же говорить, что плохо и становится хуже. Я писал уже о том, что мы сами провоцируем себя ограничивать, потому что цивилизованно не умеем или не хотим. А про налоговую полицию и отделы по борьбе с организованной преступностью  я бы поспорил.

      +1
      • 15 Сентября 2016, 20:48 #

        Уважаемый Сергей Владимирович, - про налоговую полицию и отделы по борьбе с организованной преступностью я бы поспорил - а про ФСКН вопросов не возникает? 
        А что лучше? Кидалово с пенсией? Если на даже на официальную инфляцию — 6% подняли бы — то за год разница между 5 тыс. и 6% — 19 тыс. руб. А в следующие годы на них. % тоже бы было бы начисление. 
        а силовиков как с пенсиями и с повышением кинули....
        Зато в тоже время дали займ Бангладеш 11 миллиадов $. Я
        И я сам себя не провоцирую ограничивать. И если Вы не умеете цивилизованно или не хотите — то другие могут. Вы сами о себе написали цивилизованно не умеем или не хотим Но не думайте так о других.

        +1
        • 15 Сентября 2016, 21:11 #

          Уважаемый Дмитрий Александрович, про ФСКН «не плавал», не знаю. Про инфляцию сам вчера подпрыгнул, когда услышал, что она у нас оказывается 5,8%. Только где это у нас я не разобрал.

          Я не о себе писал, а об обществе в котором живу. И разбирал самоограничения на примере курения. Сам никогда не курил.
          А мне думать про других не нужно, достаточно глаза открыть и называть вещи своими именами.
          Я вот на на сайте про борьбу с опозданиями написал. Я не верю, что найдется хоть один адвокат, которого не возмущают судейские опоздания на 2-3 часа. А меня изругали за самопиар. Ну и о чем тут можно разглагольствовать? 

          Вот сейчас домой поеду, в метро зайду, а там общество молодое сидит (цивилизованное, как вы скажете), а девчонки беременные стоят. И кто-нибудь уступит? Нет, лучше в свою кепку спрячутся. Здесь тоже правительство виновато?

          Или в подъезд зайти невозможно, потому что там общественный туалет устраивают. Тоже правительство не доглядело?

          +1
  • 15 Сентября 2016, 21:25 #

    Уважаемый Сергей Владимирович, Вы пишите - в подъезд зайти невозможно, потому что там общественный туалет устраивают. А я давно таких подъездов не видел. Сейчас так просто в подъезд не войдешь — везде домофоны или кодовые замки. 
    Про уступку места в транспорте. Долгое время работал в Германии. В Германии не принято уступать места пожилым людям. Мол, ненароком и оскорбить человека можно. Беременным тоже не уступают место. Мужчины не помогают заносить женщинам в транспорт ни чемоданы, ни коляски. И это было еще до нашествия мигрантов. Немного про эгоизм немецких пассажиров. Вполне нормальная картина, когда одно место занимает человек, а на соседних двух местах расположились его рюкзак и куртка. Причем рядом стоящие люди будут культурно молчать и дальше ехать стоя. Так что не надо наезжать на граждан России. 
    И про курение. Почему курящий должен ограничивать себя. Вы не курите, Вам не нравиться — тогда Вы и отойдите.

    +1
    • 15 Сентября 2016, 21:35 #

      Уважаемый Дмитрий Александрович, раз не видели, значит нет? А я придумал? 
      Давайте не будем про «европейские ценности». Всему миру видно, куда это все ведет.
      Я отойду от курящего, не вопрос. Только, если говорить о равенстве, почему вы предлагаете мне отойти, а не ему. Потому что я с вами посмел спорить? Так мы и доспоримся до того, что кому-то в подъезде мочится нравится. По вашей логике, почему он должен себя ограничивать, кому не нравится пусть отходят.

      +1
      • 15 Сентября 2016, 21:50 #

        Уважаемый Сергей Владимирович, мне лень спорить. Вы оставайтесь при своем мнении. 
        Всему миру видно, куда это все ведет. А я считаю — весь мир видит — куда мы идём. и куда дошли. Посмотрите 95 квартал. И возможно ли такое у нас?

        -1
        • 15 Сентября 2016, 22:11 #

          Уважаемый Дмитрий Александрович, каждый из нас останется при своем.
          Представляете в суде так заявить: «Мне лень спорить».
          Спасибо, посмотрю

          -1
    • 18 Сентября 2016, 12:31 #

      Уважаемый Дмитрий Александрович, уверяю Вас быль, двое тонули провалившись на льду.немцы наблюдали с моста.женщина ползком добралась и помогла одному.второй утонул.оказалась эмигрантка из СССР, не уверен нужны ли в России такие Европейские ценности.При всех минусах наших, страну всегда спасал коллективизм.-ВО ДНИ ТОРЖЕСТВ И БЕД НАРОДНЫХ.

      -1
  • 15 Сентября 2016, 22:29 #

    Уважаемый Сергей Владимирович, вы пишите: «Государство обратило внимание на работу судов и благодаря реформам видны большие изменения». Полностью согласен с вами: государство взяло суд под контроль, и изменения теперь налицо. Если раньше в апелляционной инстанции было не продохнуть от жалобщиков, то сейчас там пустые коридоры, потому что жаловаться смысла нет. Суд вообще не выполняет свою работу, а слова «независимость» и «беспристрастность» превратились в сказку про белого бычка. Так что изменения и правда большие. Не дай Бог, если будут еще больше. Хотя больше уже, пожалуй, некуда.

    +4
    • 15 Сентября 2016, 22:47 #

      Уважаемый Владимир Юрьевич, успели Вы до меня дать комментарий. В наших судах полный пипец — это чтобы не ругаться вслух на сайте матными словами. Кто в курсе — тот поймет. У меня в этом году два суда по первой инстанции, после которых мне не выдали вообще протокол судебного заседания и материалы дела для ознакомления. Были поданы две жалобы Егоровой — есть такая председатель. По одной жалобе пока получил ответ, что председатель того суда указал той судье, что так нехорошо поступать с людьми. Судебная коллегия в Мосгорсуде по одном из делу вместо того, чтобы отменить решение в отсутствие протокола с/з… вернула дело в суд первой инстанции, чтобы я смог ознакомиться и принести при  необходимости замечания на протокол с/з. Такого протокола с/з я никогда не видел: на 18 листах, друзья мои - одно судебное заседание. Вот так-то. По второй жалобе — пока молчок. При этом интересна будет дальнейшая реакция судебного состава на действия председательствующего районного суда, который по возражению ответчика… дал иную правовую оценку решению районного суда, вступившего в законную силу, и признал его незаконным. 
      В том году я имел честь получить два заведомо неисполнимых решения суда, засиленных Мособлсудом. За последние три года я имею порядка семи судебных актов Верховного Суда РФ, которые противоречат Постановлениям Пленумов ВС РФ! 
      05.09.2016 года мной лично сдано заявление в Следственный комитет РФ о возбуждении уголовного дела в отношении Председателя Верховного Суда РФ. А в остальном у нас все отлично с судами!(headbang)(headbang)(headbang)

      +3
      • 15 Сентября 2016, 23:18 #

        Уважаемый Евгений Алексеевич, Вы пишите - мной лично сдано заявление в Следственный комитет РФ о возбуждении уголовного дела в отношении Председателя Верховного Суда РФ  — и Вы еще на свободе и не в дурке!!! А говорят у нас свободы нет. Недоработка. Скоро исправят.

        +2
        • 16 Сентября 2016, 07:52 #

          Уважаемый Дмитрий Александрович, в этой свободной, правовой и демократической  стране и убить могут и что?
          Если человек не способен постоять за себя, то как он может отстаивать интересы других?
          Именно поэтому я и наблюдаю картины сплошь и рядом, как адвокаты сдают своих подопечных ментам, пентам, следокам, прокурорам и судьям. Это относится не только к адвокатам. На моей прежней работе подонков и трусов от общего числа работающих оказалось 97%(!) 
          А что касается Председателя Верховного Суда РФ господина Лебедева Вячеслава Михайловича, то как я написал в заявлении — «преступник должен сидеть в тюрьме». Это правило касается всех без исключения в РФ.

          +1
          • 18 Сентября 2016, 08:25 #

            Уважаемый Евгений Алексеевич,
            «преступник должен сидеть в тюрьме».Это правило касается всех без исключения в РФ.-это СУПЕР!!!

            0
            • 18 Сентября 2016, 08:49 #

              Уважаемая Ольга Андреевна, супер — это когда удается поймать такого чиновника, как председатель ВС РФ на преступлении. Понятно, что его никто не будет привлекать к уголовной ответственности и судить, но я уверен, что тот общественный резонанс, который пойдёт по интернету, послужит основанием для снятия с должности Лебедева В. М., так как бьёт по репутации и доверии не только к правосудию, но и в целом по престижу России. Суть преступления заключается в лишении гражданина РФ права на судебную защиту и рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которого оно отнесено законом. Проблема у Лебедева В. М. в том, что он 100% (ровно сто процентов) обязан передать мою надзорную жалобу для рассмотрения и ВС РФ обязан принять по ней постановление, так как в основе жалобы лежит спор между судами о подсудности рассмотрения дела.

              0
              • 18 Сентября 2016, 12:39 #

                Уважаемый Евгений Алексеевич, сейчас проще написать петицию и набирать подписи.как с Астаховым.Я написал петицию о том чтобы у Путина убрать приставку Гарант Конституции РФ,.к. он клятвопреступник на Конституции РФ.Подписей одна моя.
                Правда знаю еще одного -он подпишет, но у него своих проблем…

                0
        • 18 Сентября 2016, 13:10 #

          Уважаемый Дмитрий Александрович, я тоже на свободе и не в дурке, но я не обльщаюсь.Как только танки НАТО со стороны Польши пересекут границу Украины для встречи с нашими танками, идущими  со стороны Донбасса, за мной, и не исключаю что за ним придут в тот же день.

          -1
    • 15 Сентября 2016, 23:15 #

      Уважаемый Владимир Юрьевич, (Y) (handshake)

      +1
    • 16 Сентября 2016, 00:11 #

      Уважаемый Владимир Юрьевич, я этого не вижу, может мы по разным категориям дел работаем. Вчера был в апелляции, полные коридоры народа, задержка 2 часа.

      -1
    • 18 Сентября 2016, 12:34 #

      Уважаемый Владимир Юрьевич-хоть и поставил плюс под комментарием, но возражу, всегда достигнув дна, слышишь стук снизу и добро пожаловать.

      0
  • 16 Сентября 2016, 00:16 #

    Одни пессимисты собрались. Я говорю про суды, а вы про судей.

    -1
    • 16 Сентября 2016, 08:00 #

      Я говорю про суды, а вы про судей. Уважаемый Сергей Владимирович, я так понял, что Вы говорите про суды как про здания?
      В моем понимании суды — это и есть деятельность судей по отправлению правосудия.

      +2
      • 16 Сентября 2016, 11:13 #

        Уважаемый Евгений Алексеевич, нет, я говорил про суды, как про «название в справочнике зданий судов». 
        Я говорил в общем про судей, про всех с кем имел дело, некий общий вывод. 
        А вы говорили про частные примеры, про «перегибы», которые в моей практике также встречаются.

        -1
        • 16 Сентября 2016, 11:17 #

          Уважаемый Сергей Владимирович, частное — это встретить судью, которому приятно говорить и «Ваша честь» и «Уважаемый суд», хотя по закону нужно говорить «Уважаемый суд».(bow)

          +3
          • 16 Сентября 2016, 12:11 #

            Уважаемый Евгений Алексеевич, согласен на все 100, это даже счастье какое-то. Вот, например, приходишь в АСМО к Сороченковой и всегда по делу, а потом идешь к Гарькушовой и вдруг крики, оры. Но ведь истерику никаким законом не отрегулируешь. Это такие хорошие, добрые люди.

            0
    • 16 Сентября 2016, 10:00 #

      Уважаемый Сергей Владимирович, это не пессимисты, это реалисты. И окружающая реальность гораздо хуже, чем любой пессимистический взгляд.

      +2
      • 16 Сентября 2016, 11:15 #

        Уважаемый Владимир Юрьевич, пессимисты говорят, что все плохо, оптимисты, что все хорошо и те и другие скорее всего не правы, истина где-то посередине, здесь же и реалисты.

        0
  • 16 Сентября 2016, 06:10 #

    Уважаемый Сергей Владимирович, с сокращение штатов в ФССП, как и в других ведомствах, всё просто: 
    Возможности бюджетного финансирования сокращаются, и денег на всех уже давно не хватает, но по традиции сокращение начинают не с чиновничьего аппарата, а с низовых исполнителей... 
    А значит, государство заинтересовано не в реальном повышении исполнимости судебных актов, а в сохранении клана чиновников, лояльного к власти, и готового поддерживать любые «инновационные идеи», суть которых всегда сводится всего к двум тезисам: 
    1.  «Запретить» (не важно что, важно, что за разрешением нужно идти к чиновнику)
    2.  «Граждане обязаны оплачивать (или решать свои проблемы) самостоятельно».

    До тех пор, пока государство не изменит принципиальные подходы к взаимодействию власти и народа, все изменения будут либо декоративными, либо негативными, и в итоге граждане всё чаще будут стараться решать свои проблемы самостоятельно, но работы адвокатам от этого действительно прибавится.

    +7
    • 16 Сентября 2016, 11:25 #

      Уважаемый Иван Николаевич, возможно. Но я не могу так категорично судить по тем вопросам, где не обладаю достаточной информацией. Если бы я принимал законы или находился рядом с теми от которых зависит принятие, тогда другой вопрос. 
      Когда я был подчиненным, я думал начальство все делает во вред, сейчас когда стал начальником, многое понял. И, картинка искажается и начинаю думать, что подчиненные кое что делают во вред. 
      Я вижу, что многое мы любим воспринимать в черных тонах. Простой пример: когда иду в гости, покупаю сладости. Ну что может быть краше? Но находятся те, кто ворчит, что это вредно и влияет на полноту. Но не нравится не ешь, я домой унесу. Ан нет, все съедается.

      0
      • 18 Сентября 2016, 13:05 #

        Уважаемый Сергей Владимирович, приведу в пример себя, (после выборов Путина 3:0) я готов считать, в Кремле УМ, Честь и Совесть, даже матери Беслана, могут заблуждаться, допущу, но -настучал на генерала Федотова УМВД Вологодской области,-коррупционер, принял заказ на коммерческой основе по ст. 168 ч.3 на мою посадку у Газпрома.
          сразу блокируются банковские карты, и я узнаю, что Лашманова ,23 суд.участок, Череповец, вынесла приказ 360 руб транспортный налог, за 2011год и 1180 руб пеня.Я сразу -Владимир! Вы лжец и клятвопреступник на Конституции РФ, обещали Указом, когда выберут, списать просроченные долги в ФНС, а сами понужаете взыскивать противозаконными методам. Суд и ФССП -делом доказали.
          Кроме того, я имею ответ конторы МВД с аббревиатурой где служил полковник -миллиардер, что на совещании в правительстве, премьер Путин, разрешил УМВД субьектов заключать коммерческие договора.
        Пункт 22 протокола заседания правительстваи реквизиты документа.
         После этого я начинаю понимать, что матери -Беслана, во многом правы. Ведь у НАС, в РФ, протокол-ВЫШЕ ФКЗ, и не уступает Конституции РФ,

        -1
        • 18 Сентября 2016, 20:46 #

          Уважаемый Игорь Александрович, что хотел сказать автор?

          0
          • 18 Сентября 2016, 21:53 #

            Уважаемый Сергей Владимирович, Автор сказал-Путин лжец и клятвопреступник на Конституции РФ, и я об этом в кремль писал.
            Путин в должноти председателя правительства, сказал, что разрешает заключать коммерческие договоры руководителям УМВД субьектов, это из официального ответа ГУЭБ МВД РФ, им переслали кляузу на генерала Федотова, из администрации президента. о есть они перевели стрелки опять на клятвопреступника и лжеца.
            Я не юрист, но даже меня восхищает когда МВД ссылается на пункт в протоколе заседания, даже не президента, как на НПА сродни ФЗ,
            Я так себе и представил как Зорькин рассматривает на соответствие Конституции РФ,
            Тошнит-так более понятна моя мысль, надеюсь.

            0
        • 20 Сентября 2016, 13:16 #

          Уважаемый Игорь Александрович,

          Я узнаю, что Лашманова ,23 суд.участок, Череповец, вынесла приказ 360 руб транспортный налог, за 2011год и 1180 руб пеня.Я сразу -Владимир! Вы лжец и клятвопреступник на Конституции РФ, обещали Указом, когда выберут, списать просроченные долги в ФНС, а сами понужаете взыскивать противозаконными методам. Суд и ФССП -делом доказали.

          Возникает два вопроса, вы голосовали за Путина? Если да, то цена Вашего голоса сумма транспортного налога?

          0
          • 20 Сентября 2016, 13:38 #

            Уважаемый Павел Михайлович, я имею отказ ТИК г. Печора, допустить меня до голосования на выборах президента РФ в 2012г.
            В открепительном талоне чужое отчество.

            0

Да 5 4

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Когда начнёт работать Федеральная служба судебных приставов и зачем их сокращают?» 1 звезд из 5 на основе 4 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации