Раньше все были друг другу друзьями и товарищами, сейчас стали клиентами. Ну не нравится мне слово клиент в нашей профессии. Мне почему-то «клиент» напоминает булоШную и прачеШную.
Есть расхожее мнение, что в Москве все дороже, а уж если речь идет о ценах на юридические услуги, то здесь и выяснять нечего, итак все понятно. В последнее время стал замечать, что цены в регионах переросли московские.
На консультацию пришла женщина, которая ненавидит юристов, ведущих ее дело в суде. Сразу отказаться от них она не может по определенным причинам. Что характерно, она не предъявляет им претензий в непрофессионализме, хотя может мы до этого еще не дошли.
Сделали доверителю сложный и объемный договор. После подписания, обнаружилось, что ответственность изменили на субсидиарную, которая в данном случае не выгодна. Другая сторона ничего не меняла в договоре. Начали розыск. Поиски привели к заму директора по тех. вопросам. — Это сделал я, мне просто слово понравилось и я решил перед подписанием вставить.
Хотел поделиться опытом, как общаться с сотрудниками ГИБДД. Основное и главное, это уважение. Если вас остановил сотрудник инспекции, демонстрация неуважения, разные намеки, если вы начнете умничать и «качать права», все это может продлить остановку.
Опоздания нервируют, причем больше, когда сам опаздываешь. В других нервирует не опоздание, а когда с человеком договорился о встрече, приехал, прождал, а он не пришел.
Прелесть и ужас ЗПП. Речь идет о «Законе о защите прав потребителей». Хотя, глядя на обстановку, которая творится в сфере торговли, вряд ли ее можно назвать здоровой. И аббревиатуру можно расшифровать как передаваемое заболевание.